Правила игры в Кости - как играть в Крэпс

Для начала давайте определим основную терминологию и ее место в игре.

  • Шутер (shooter), или стрелок – это, собственно, бросающий кости игрок.
  • Первый бросок (come out roll) – самый первый бросок в игре, до которого делаются
  • Pass line – вид ставки, при котором игроки ставят на то, что выпадет число больше 7.
  • Don’t pass line – соответственно, ставка, при которой игроки ставят на то, что на костях не выпадет больше 7.
  • Come bets – подвид Pass Line ставкок, действующие только один круг игры.
  • Don’t Come Bets – подвид Don’t Pass Line ставок, действующие только один круг игры.

Игра с разными ставками в Крэпс

Если в первом броске выпало 7 или 11, то игроки, поставившие на Pass Line, сразу выигрывают. При 2-х, 3-х или 12-ти очках на костях ставка Pass Line сразу проигрывают.

Если выпадает какое-то из остальных чисел, то круг игры повторяется: шутер бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 или не повторится то же число. Игра ведется до выпадения поинта (point) – числа 4, 5, 6, 8, 9, 10. Если семерка выпала до поинта, игроков ждет проигрыш, потому что поставили на то, что цифра не выпадет. Если поинт выпал до семерки, то игроки со ставкой Pass Line выигрывают.

Если после первого броска выпало 2 или 3, то выигрыш переходит к игрокам, сделавшим Don’t Pass line, 12 – это ничья, ставки возвращаются игрокам, а 7 и 11 – мгновенный проигрыш для игроков. Выпадение поинта означает продолжение игры, семерка перед поинтом – выигрыш, после поинта – проигрыш. Особенностью ставок Don’t Pass Line является то, что игрок имеет право отменить или снизить их после первого броска.

Выигрыши в ставках Pass Line и Don’t Pass Line начисляются 1 к 1.

Ставки Come bets можно рассматривать как разновидность ставок Pass Line с тем отличием, что действуют они только один круг. Делается такая ставка после броска костей шутером, то есть после установления поинта.  Выигрыш в ставках дают очки 7 и 11, проигрыш при 2, 3 и 12. Данную ставку нельзя изменять: отменять или снижать, поскольку действует она только один круг.
Поинт в данном случае называется Come Point, если он выпадает до 7 очков, то игрок выигрывает.

Соответственно, Don’t Come Bets – это разновидность Don’t Pass Line, которые можно делать после начального броска с уже установленным поинтом и действуют они один круг игры. 2 и 3 очка являются выигрышными для них, 7 и 11 – проигрышными, а 12 – ничья. Принцип выигрыша и проигрыша такой же, как и в Don’t Pass Line.

Как и Come Bets, ставки Don’t Come Bets нельзя снижать и изменять после установление.

Выигрыш по этим ставкам также начисляется в виде 1 к 1.

Статья написана: 15 Марта 2011
Понравилось? Поделись с друзьями:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить