Gin Rummy - правила игры в Джин Рамми и стратегия

Играть в джин-рамми могут два-четыре человека. Главная их задача – первым из карт, имеющихся на руках, разложить комбинации. В сравнении с обычным рами, в джин-рамми еще существует и вторая задача, которая заключается в минимальном количестве дедвуда. Дедвудом называются карты, которые не раскладываются в комбинации последовательных или одинаковых карт на столе или на руках.

Карты в Джин Рамми и их значение

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков
10 очков 10 очков 10 очков

Правила игры джин-рамми

В соответствии с официальными правилами игры в джин-рамми, в ней принимает участие два-четыре человека. Игра проходит с использованием одной колоды карт (52 штуки), не имеющей джокеров.

Во время игры двух человек, обоим раздается по 10 карт. Когда в игре учувствуют 3 или 4 человека, всем раздается по 7 карт. Все остальные карты колоды кладут лицом вниз, а одну карту открывают и ее используют как первую карту колоды сброса.
Целью игры является формирование чем большего количества комбинаций с использованием карт, которые есть в руках. Есть два вида существующих комбинаций – это комбинации последовательных и одинаковых карт.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Кроме того, что игроки должны собирать комбинации, каждый также должен стремиться к тому, чтобы уменьшить количество очков своего дедвуда или, если сказать по-другому, сделать чем меньше количество очков на картах, которые не используются в комбинациях.

Игра в Gin Rummy

Во время игры используется одна колода карт, не имеющая джокеров. Каждый игрок делает ход, который имеет две части – сброс самой ненужной карты игрока и взятие карты с верха колоды. Ценность каждой карты определяется вероятностью ее использования в комбинациях последовательных и одинаковых карт, которые старается сформировать игрок, или количеством штрафных очков, которые она может принести.

Существуют следующие комбинации карт:

  • комбинация одинаковых карт – это не меньше чем 3 карты, равных по их значению, но различных мастей;
  • комбинация последовательных карт – это не меньше 3 последовательных карт одинаковой масти.

Итог игры определяется в её последний момент, так как именно в это время игроки могут узнать, кто же стал победителем. Игра имеет один из 3 исходов:

  1. Джин – это, когда один из игроков собирает определенную комбинацию из всех, имеющихся у него на руках, карт и последнюю карту скидывает в зону кнок. При этом оппонентам игрока начисляется столько штрафных очков, сколько очков у них в дедвуде.
  2. Кнок – это, когда один из игроков создает комбинацию из большей части карт, имеющихся на руках. При этом дедвуд на его руках не должен превышать 10 очков. Ход при этом завершается сбрасыванием карты в зону кнок.
  3. Андеркат – это исход игры, при котором один из играющих сделал «кнок», а его оппоненты имеют возможность в его комбинации подкидывать карты. Подбрасываются карты только в исходные комбинации игрока, который сделал кнок. Если один из игроков заканчивает игру, имея меньший счет дедвуда, чем у того, кто сделал кнок, он выигрывает «андеркатом». Андеркат делает результат игры обратным и тому игроку, который делал кнок, кроме счета дедвуда, еще добавляется 25 штрафных очков.

Приведем пример: один из играющих сделав кнок, разложил такие комбинации:

Следующим игроком было добавлено 6Ч, это означает, что 3-й по ходу игрок не может добавлять 5Ч. При подкидывании карт игрок может уменьшить счет своего дедвуда и так он вознаграждается за то, что удерживал карты, которые были нужны игроку, который сделал кнок для его комбинаций.

Следующий игрок имеет возможность разложения двух комбинаций, имея 2 четверки, 6Ч, ВЧ. В этом случае оппонент при добавлении карт в комбинации, снижает количество своих очков штрафа с 24 до 4!

Андеркат – это если один из играющих делает кнок, но у одного из оппонентов дедвуд меньше, то оппонент выигрывает, а тот игрок, который сделал кнок, кроме счета дедвуда получает еще 25 штрафных очков.

При наличии в колоде сток только двух карт, нужно перемешать колоду сброса и использовать ее как новую колоду стока.

Начисление проигравшему штрафных очков

Джин – к сумме дедвуда добавляется еще 25 очков.
Кнок - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделал кнок.
Андеркат - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделала андеркат. Плюс тот, кто сделал кнок, получает еще 25 очков штрафа.

Дележ призового фонда в игре джин-рамми

В соответствии с правилами джин-рамми победивший игрок получает 75% призового фонда (как минимум), а то, что осталось, делится между остальными. Процент, который получит игрок, рассчитывают в соответствии с тем, сколько у него штрафных очков и сколько штрафных очков у победившего в игре, если разрыв в очках между победителем и проигравшим составляет меньше 50.

Стратегия игры в Джин Рамми (Gin Rummy)

Советы и стратегия игры

Семья рамми имеет разнообразные игры, которые основаны на возможностях и умении стратегического мышления. Именно джин-рамми есть одной из самых популярных игр семьи. Для того, чтобы неплохо играть в джин-рамми, а также выигрывать, нужно учитывать несколько существующих правил и стратегических принципов, при применении которых игрок сможет на порядок сделать лучше свои результаты.

Оставайтесь на чеку.

Джин-рамми – это динамическая и быстрая игра. Результатом этого есть то, что почти после каждого хода преимущество переходит от одного к другому игроку. Игрок, который внимательно следит за событиями, что происходят за столом на протяжении продолжительного времени, имеет намного больше шансов разобрать положение оппонентов и свое положение, например, не ждать карту, которая уже давно скинута в колоду сброса или определить момент, когда нужно избавиться от карт высокого значения.

Колода сброса. После каждого хода игроки скидывают в колоду сброса ненужные карты. Те игроки, которые следят за картами, что сбрасываются, имеют 2 преимущества. Первое, они знают, что за карты уже вышли из игры. Второе, они знают, в каких картах не нуждаются оппоненты.

Взятие карт. Игра идет с использованием одной колоды. Это означает, что нужно запоминать карты, которые сбрасываются, а также делать все для того, чтобы взять карты, что дополняют имеющиеся комбинации. На старте игры лучше брать карты из колоды стока для того, чтобы оппоненты не знали, какие Вам нужны карты.

Сброс. После завершения каждого хода производится сброс одной карт в колоду сброса. Обычно скидывают ненужные карты, но учитывая то, что сброс карт дает соперникам информацию о картах, имеющихся у Вас на руках, нужно сделать тщательный анализ карт, что сбрасываются. По ходу игры нужно скидывать карты большого значения для сокращения возможного счета дедвуда. После того, как следующий по кругу игрок скинул карту какой-то масти, ненужно скидывать карту, которая близка по значению такой же масти, дабы не помочь оппоненту в составлении комбинаций и, конечно, дабы располагать вероятностью подкидывания карт, когда оппонент сделает кнок.
Если игрок планирует делать кнок, то это нужно стараться сделать раньше для того, чтобы уменьшить риск попадания под андеркат, при котором выигрывает оппонент, а тот, кто сделал кнок, дополнительно получает 25 очков штрафа.

Если во время игры в джин-рамми будут использоваться все выше перечисленные советы, то это может обеспечить большое преимущество над соперниками. Чем больше времени Вы будете проводить за игрой джин-рамми онлайн, тем больше полезных стратегий и советов Вы откроете для себя. При использовании советов по игре Вы в скором будущем можете войти в число лучших игроков джин-рамми.

Статья написана: 25 Февраля 2011
Обновлено 25 Февраля 2011
Понравилось? Поделись с друзьями:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить