Оклахома Джин Рамми

Оклахома-джин- это одна из самых известных игр рамми, которая является разновидностью Джин-рамми. Предположительно, игра была создана в Нью-Йорке в девятнадцатом веке. Возможно, что игра была названа так из-за любви создателя к одноименному напитку. Как уже было сказано, Оклахома-джин принадлежит к играм рамми, но всё-таки есть отличия, которые свойственны исключительно этой игре.

Карты в Оклохома Джин и их значение

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков


10 очков 10 очков 10 очков

Правила игры в Оклахому

1. Количество игроков и цель игры.

В Оклахому могут играть до 4 человек за одним столом. Как и в обычной игре рамми, первая задача игрока- разложить все карты на руках в комбинации, что же касается второй задачи, то она и отличает Оклахому от других игр рамми. Вторая цель игрока- уменьшить количество дедвуда, что несёт в себе возможность изменения хода игры в самом конце. Что же такое «Дедвуд»? Дедвуд- это определенное количество карт, которое остается на руках у игрока в конце игры, но это те карты, которые невозможно использовать ни в какой комбинации.

2. Количество карт и ходы игроков.

Для игры в Оклахому Вам потребуется колода из 52 карт без джокеров.  У игрока есть 2 возможности хода: взятие верхней карты с колоды стока или сброс и сброс наименее полезной карты с рук игрока.

3. Комбинации

У игрока есть возможность составления двух комбинаций: комбинация из последовательных карт и комбинация из одинаковых карт. Для первой комбинации игроку нужно собрать не менее ТРЕХ последовательных карт, которые должны быть одной масти. Для второй комбинации требуется не менее ТРЕХ карт, которые одинаковы по значению, но разной масти.

4. Конец игры

Победитель определяется только в конце игры и в Оклахоме невозможно заранее предсказать, кто же всё- таки станет обладателем выигрыша, так как только в конце все игроки смогут увидеть счет дедвуда соперников.
Существуют 3 возможных исхода игры:

  1. Джин - один из игроков в конце игры имеет на руках комбинации, которые состоят из всех имеющихся у игрока карт и сбрасывает последнюю карту в зону кнок. Этот игрок объявляется победителем, а все остальные получают штрафные очки, которые определяются счетом их дедвуда.
  2. Кнок - общий счет дедвуда у игрока не превышает 10 очков и большинство остальных карт составляют комбинации. Последним ходом игрока должен быть сброс карты в зону кнок. *
  3. Андеркат - игрок сделал «кнок», но другие игроки подбросили карты в его комбинации. Карты можно подбрасывать, но только в исходные комбинации игрока, который делает «кнок». При этом результат игры зависит от того, какие карты дедвуда будут на руках у игрока, который делает кнок и у его оппонентов. Если у одного из игроков дедвуд окажется меньше, чем у заявителя на победу, то он побеждает в игре «андекратом». Кроме того, игроку, который делал кнок, начисляется 25 очков штрафа плюс очки дедвуда.


*начальная карта в игре определяет количество дедвуда, который может иметь игрок, делающий кнок. Количество можно подсчитать равносильно очкам штрафа.  Если первая карта туз, то автоматически предполагается «только джин», что значит, что у игрока не должно быть ни одного очка дедвуда.

Минимум 75% выигрыша принадлежит победителю, а остальное распределяется между другими игроками в зависимости от соотношения их очков штрафа и очков победителя.

Стратегия игры в Оклохому

Конечно, как и в других азартных играх, в Оклахоме важна стратегия, а также стратегические принципы. Если Вы владеете хотя бы некоторыми из них, то, возможно, Вы сможете изменить ход игры в свою сторону. Вот самые основные принципы и стратегии в Оклахоме:

1. Бдительность.

Безусловно, важно держать ухо востро. В течение игры, после каждого хода, преимущество может переходить от одного игрока к другому и поэтому очень важно сохранять концентрацию на игре, следить за картами, которые игроки сбрасывают и ловко находить моменты, когда можно сбросить карты с высоким значением.

2. Колода сброса.

После каждого хода игроки сбрасывают ненужные карты. Одним из стратегических принципов является запоминание этих карт, так как это поможет Вам узнать какие карты не нужны оппонентам и какие карты вышли остались в игре.

3. Взятие карт.

В самом начале игры Вы можете начать брать карты из колоды стока, что не позволит узнать другим игрокам какие карты Вам нужны.

4. Сброс.

После каждого хода игроки скидывают одну карту, которая по сути является наименее полезной для игрока. Но эту карту могут видеть все игроки, поэтому ,чтобы скрыть Вашу возможную комбинацию, Вы можете запутывать других игроков проанализировав план своих дальнейших действий. Можно просто сбрасывать карты с наибольшим значением, чтобы уменьшить количество дедвуда. Если один из игроков взял карту определенной масти, то, конечно же, лучше не сбрасывать карту этой же масти. Это может помочь другому игроку составить комбинацию прямо у Вас на глазах. Кроме того, если этот игрок сделает кнок, то у Вас будет возможность подбросить ему карту в комбинацию.

Статья написана: 25 Февраля 2011
Понравилось? Поделись с друзьями:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить